September 19, 2012

3..2..1..start!


 Не буду писать приветственной записи, как это делают многие при открытии своего блога. В будущих постах я буду немного писать о себе, поэтому познакомиться со мной ты, читатель моего блога, еще успеешь.
  Итак, начну. В один совсем неинтересный день, сидя на работе и раздумывая о серости моих будней, о шаблоне образа жизни большинства людей "дом-работа-выходные" и о шаблоне протекания жизни "детство-учеба-работа-старость", решил, что мне нужно уйти от этого по-максимуму.
  Сразу оговорюсь, у меня есть хобби, интересы, друзья и так далее. Я не одинокий овощ, постоянно сидящий дома за компьютером. Даже сейчас я пишу эти строки с телефона, сидя на работе, иногда отвлекаясь на дела. Но наличие всего вышеперечисленного мне не хватает для того, чтобы ощущать себя комфортно в своей же тарелке. Мне необходим новый глоток воздуха, новые эмоции, впечатления. Иначе можно потерять интерес ко всему, заработать  депрессию, ну или, в крайнем случае, в лет так 50 опомниться, поняв, что каждый день моей жизни был похож на предыдущий.
  И я нашел для себя решение.





  За все время, кроме родного города Хабаровска и его окрестностей, я побывал только во Владивостоке, Находке и в Китайских городах Далянь, Вэйхай, Яньтай. Не большой список, согласитесь. 
  Я очень люблю нашу планету, ее природу. Меня всегда впечатляли приключенческие фильмы, а также фильмы BBC и подобные. В школе из всех гуманитарных предметов любимым была география. В общем, как много на этом свете интересных, красивых, таинственных мест, я знаю. Но о том, чтобы побывать в этих местах, я не думал никогда.
Поэтому "лекарством" от серости жизни у меня будут именно путешествия
  Куда, когда, как и зачем я поеду, Вы узнаете в будущих постах, так как я сам еще толком ничего не знаю. Все планирование поездки и реализацию этих планов я буду постепенно освещать.
  Надеюсь, мой блог будет полезным и интересным. Полезным в первую очередь для тех, кто, как и я, собирается впервые самостоятельно куда-либо отправиться. А интересным - для всех остальных.
  Подписывайтесь и ждите новых записей!

No comments: